Да-да, я начала вместе со всеми, всё по-честному. Распечатала рабочие листы, распустила первый образец, который связала, выбирая номер спиц под эту пряжу, и начала новый. Набрала 42 петли и собираюсь связать 40 рядов. Образец должен получиться сантиметров 13-15 в ширину.
Уже давно говорю, что образец 10х10 см - это не образец, велика погрешность расчетов, поэтому, чем больше, тем лучше. Тем более мохер, тем более рыхлая вязка.
Кстати о мохере. Это бобинная итальянская пряжа. Состав у ниточки ну очень вкусный: 66% мохер, 4% шерсть и 30% ПА.
Не верьте производителю, если он пишет мохер 100%. Он лукавит, натуральный мохер в 100% виде расползется у вас в руках еще даже не начав вязаться, поэтому его всегда прядут в составе с другим волокном. Как правило, это синтетика для прочности. А 66% мохер - это сказка! Надеюсь получить невесомый и теплый пуловер для своей дочки. Фото конечно цвет переврало, вытянуть настоящий цвет ниточки в наших реалиях серого дня нереально.
Чем хорош именно бобинный мохер? Ниточка обработана специальным составом, чтобы из нее можно было вязать на машине, и предстанет во всей красе после влажно-тепловой обработки. Вот и распускается он поэтому очень легко. Я смогла распустить даже наборный ряд, что обычно с мохером не получается.
Спицы № 3,5 на леске, так как предстоит связать большую деталь, свитер будет вязаться одним полотном. А образец я предпочитаю вязать теми же спицами, что и изделие!
Вот и все, что сегодня мне есть Вам рассказать о вязании.
И не о вязании.
Вчера, а я редко выбираюсь за пределы нашего района, ехала в нашем Петербургском метро в поезде нового поколения! По красной ветке пустили такие составы! И знаете, что меня покорило? Нет, не современные табло с объявлениями об остановках, и не мониторы с бегущей строкой в вагонах, нет, не обтекающие формы самих вагонов.
В вагоне не было ни одного рекламного объявления! Ни одной листовки, ни одного стенда. Даже схемы метро не было на стенах не было. Это было нереально круто!